![]() |
Студия раннего развития "Мама+Чадо"
1600 руб- абонемент на 4 занятия
|
СТУДИЯ РАННЕГО РАЗВИТИЯ "МАМА + ЧАДО"
(Комплексные развивающие занятия для детей 1-3 лет)
СОВМЕСТНАЯ РАБОТА ДЕТЕЙ ВОЗРАСТА от 1 ГОДА до 3-Х ЛЕТ В ПАРЕ С РОДИТЕЛЕМ (или другим близким взрослым) очень важна для обеспечения эмоционального комфорта ребенка.
Педагог взаимодействует с ребенком не только напрямую, но и через близкого взрослого, обучая того приемам организации активности ребенка. Для детей этого возраста отношения с близким взрослым имеют первостепенное значение (интерес к общению со сверстниками только начинает проявляться, модели общения еще очень несовершенны).
Присутствие и помощь близкого взрослого решает сразу несколько задач:
- дает ребенку ощущение безопасности и позволяет ему утолять свои познавательные потребности (стресс от одиночества в малознакомом месте заблокировал бы познавательную активность);
- взрослый выполняет функцию личного ассистента малыша при выполнении заданий и партнера в парных играх;
- близкий взрослый становится посредником в общении ребенка со сверстниками и образцом поведения в группе;
- взрослые могут освоить эффективные способы взаимодействия со своим ребенком, учиться и получать поддержку у других взрослых, решающих те же задачи.
Само понятие «комплексное развитие» подразумевает комплекс разнообразных заданий, которые включаются в структуру занятия. В зависимости от возрастных особенностей детей, структура может отличаться тем или иным содержанием, но, тем не менее, и возрасте 1-го года и в возрасте 2-3 лет обязательно присутствуют следующие элементы:
- Формирование математических представлений
- Развитие психических процессов (мышления, внимания, памяти, восприятия и воображения)
- Развитие мелкой моторики руки
- Развитие речи
- Пальчиковая гимнастика
- Подготовка руки к письму
- Творческая деятельность
В занятия для детей 1-3 лет обязательно включаются задания по развитию всех свойств внимания: концентрации, устойчивости, избирательности и переключения, а также активно формируются уже все операции мышления.
Мы не экономим ни на количестве пособий, ни на их качестве, поскольку знаем самый важный психологический принцип развития детей от 1 года до 5-х лет – развитие детей осуществляется только при действии с предметами! А значит, этих предметов (грибочков, цветочков, бусин и т.д.) должно быть достаточно, чтобы нашим маленьким друзьям было нескучно, а очень-очень интересно на занятии! И в нашем клубе достаточно самых качественных и лучших, самых уникальных и правильных машинок и палочек Кюизенера, матрёшек и пирамидок, кубиков и кирпичиков!
Занятия для детей 1-3 лет, направленные на развитие мелкой моторики и координации, одновременно способствуют развитию речи и интеллекта и помогают дошкольникам подготовиться к освоению письма.
Занятие состоит из блоков, каждый из которых длится 3-4 минуты. Упражнения за столом чередуются с играми на ковре, музыкальными и динамическими паузами.
Каждый ребенок занимается вместе с мамой или другим взрослым человеком (папой, няней, бабушкой). Возможно занятие без мамы с 2-х лет, если у ребенка адаптация прошла успешно.
Длительность занятий — 45-50 минут.
На занятия можно приходить 1, 2 раза в неделю.
Занятия проводятся в группах не более 7 детей в возрасте 1- 3 лет.
Группы разделены по возрасту: 1-1,5 года, 1,5-2 года, 2-3 года.